PC ZONE |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2011 » Июль » 02
Топовые Заводские видеокарты от ASUS
Компания ASUS подготовила к выпуску новый графический ускоритель на процессоре nVidia GF114.
Видеокарта, получившая обозначение ENGTX560-Ti-DCII/2DI/1GD5, имеет нереференсный дизайн. Она оснащена системой охлаждения DirectCU II с двумя вентиляторами, которая позволяет добиться более высокой эффективности отвода тепла по сравнению с эталонными изделиями.
Другая особенность ускорителя — заводской разгон. Частота ядра чипа повышена со стандартных 822 до 900 МГц, частота шейдерного блока — с 1 644 до 1 800 МГц. Память GDDR5 объёмом 1 Гб с 256-битной шиной работает на частоте 4 200 МГц против стандартных 4 000 МГц.
...
Читать дальше »
Просмотров:
1472
|
Добавил:
FANTOMFX7
|
Дата:
02.07.2011
|
|
Самая быстрая видеокарта – Radeon HD 6990
Radeon HD 6990
...
Читать дальше »
Просмотров:
566
|
Добавил:
FANTOMFX7
|
Дата:
02.07.2011
|
|
Unreal Engine 3 большое место занимает графика , благодаря нововедениям в сфере разработки графики , UE вышел на новый уровень благодаря демо "самарянин", в режиме реального времени ,демо создана на 2011 Конференции разработчиков игр.
Теперь поддержка DirectX 11, UE3 использует наборы DirectX функций, таких как тесселяции и перемещения, геометрические шейдеры, мультитекстурированного текстуры и Shader Model 5.
Высококачественные функции видеообработки, включают в себя:
Изображение основе вычислений, которые позволяют создавать поверхности любой формы, чтобы отобразить качественную сцену, с эффектом глянец на в
...
Читать дальше »
Просмотров:
909
|
Добавил:
FANTOMFX7
|
Дата:
02.07.2011
|
|
DirectX DirectX DirectX - это прежде всего графическая библиотека - которая необходима для разработки компьютерных игр и графических программ, а так же для поддержания работы графики игр которые используют эту технологию DirectX - появился позже своего главного конкурента OpenGL , OGL который использовался в основном компанией ID Software , на котором были построены такие игры как Doom ,Doom 2 , Doom 3 (Поддерживает и продвигает развитие Open GL - Джон Кармак)Использовался OpenGL ещё в таких играх как Quake , Quake 2,3,4 Так вот OGL - является кросплатформленой открытой графической библиотекой - что означает переносимость на разные платформы ОС DirectX - наоборот работает лишь в ОС Windows В 1996 году DirectX
...
Читать дальше »
Просмотров:
838
|
Добавил:
FANTOMFX7
|
Дата:
02.07.2011
|
| |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Июль 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|